среда, 8 августа 2012 г.

ты в доме пустоты прости и отпусти навсегда






Форум Индия ТВ - российского телеканала индийского кино Просмотр темы - VIVEK-BEST BOY!!!!

Ветер, Нас закружит в танце под луной В небе Мы рассыпим звёзды над водой Но это лишь мечты В моём сознание ты Я хочу просто любить Птицей парить, СЛЫШИШЬ Ты - безумие пустоты Ты - прости и отпусти Навсегда я шепчу, я кричу И в эту ночь, я одна и душа моя расстворилась в дождь Таю, Посреди танцующих огней Тайну Спрячем в этом свете фонарей Исчезнет сон как дым И тёплый воздух с ним Чувства твои - конфети, И без любви, слышишь

Лучше пострадать от несправедливости, чем допустить ее самому....

Сообщения: 55715 Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 11:58 pm

Сообщения: 45820 Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 1:27 pm

[quote= P@ntera ] Ветер, Нас закружит в танце под луной В небе Мы рассыпим звёзды над водой Но это лишь мечты В моём сознание ты Я хочу просто любить Птицей парить, СЛЫШИШЬ Ты - безумие пустоты Ты - прости и отпусти Навсегда я шепчу, я кричу И в эту ночь, я одна и душа моя расстворилась в дождь Таю, Посреди танцующих огней Тайну Спрячем в этом свете фонарей Исчезнет сон как дым И тёплый воздух с ним Чувства твои - конфети, И без любви, слышишь



нашла на сайте Виви хотела спрасить у вас но увидела Шаха с Виви и забыла!!

Сообщения: 1201 Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 7:58 pm

P@ntera писал(а): Ветер, Нас закружит в танце под луной В небе Мы рассыпим звёзды над водой Но это лишь мечты В моём сознание ты Я хочу просто любить Птицей парить, СЛЫШИШЬ Ты - безумие пустоты Ты - прости и отпусти Навсегда я шепчу, я кричу И в эту ночь, я одна и душа моя расстворилась в дождь Таю, Посреди танцующих огней Тайну Спрячем в этом свете фонарей Исчезнет сон как дым И тёплый воздух с ним Чувства твои - конфети, И без любви, слышишь

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий