среда, 8 августа 2012 г.

сбой работы навигатора






Рассказ опытного автонавигаторщика

Узнай о GPS и ГЛОНАСС

Услуги сервис центра



Рассказ прислан на конкурс , который проводят GPS Клуб, компания Digma и сервисный центр Нави Центр .

Меня можно назвать, наверное, уже опытным автонавигаторщиком. Период освоения прибора - с сентября 2009 года. А раньше, как и большинство российских водителей, я понятия не имел об этом предмете. И скорее всего не знал бы и сейчас. Но сложилось так, что мне понадобилось отправиться в дальнюю дорогу, и до последнего не знал точно, поеду ли? Ситуация прямо из фильма я не трус, но я боюсь.

Ехать надо было в зиму, одному, с Сахалина в Москву. Переезжать собрались в Подмосковье, квартиру продали, машину надо было перегнать, собаку доставить на новое место жительства, японскую сакуру сын на даче выращивал попросил с собой забрать. Ну, а я вроде не слабак, за рулем с 1991 года, не профессионал, конечно, но руль держу крепко.

Начал с карты дорог России. Помогло мало. Более реально представил географию страны, и только. Уверенности и понимания не прибавилось, если не наоборот.

Кто летал на Дальний Восток, знает это странное ощущение восемь-девять часов в воздухе, тайга и сопки, необъятные просторы.

В общем - слабак не слабак, а сомнения грызли. Сразу скажу не зря грызли. Это неправильно:

source




1 комментарий:

  1. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394- 3740

    ОтветитьУдалить